Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Климова, Татьяна Егоровна. Педагогическая диагностика [Электронный ресурс] / Т. Е. Климова. — Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2000. — 123 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Климова Татьяна Егоровна_Педагогическая диагностика.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Климова Татьяна Егоровна_Педагогическая диагностика
    • Введение
    • Глава 1. Введение в педагогическую диагностику
      • 1.1. История возникновения педагогической диагностики
      • 1.2. Педагогическая диагностика как область научного знания
      • 1.3. Педагогическая диагностика как вид профессиональной деятельности учителя
      • 1.4. Понятие о педагогическом мониторинге
      • 1.5. Методы педагогической диагностики и мониторинга
    • Глава 2. Техника конструирования диагностических программ
      • 2.1. Этапы разработки диагностической программы
        • 2.1.1. Этап спецификации
        • 2.1.2. Этап операционализации
        • 2.1.3. Этап определения состояний (уровней) объекта диагностики по изучаемому предмету
        • 2.1.4. Этап подбора и (или) разработки диагностического инструментария
        • 2.1.5. Этап шкалирования
        • 2.1.6. Этап выбора средств интерпретации и наглядного представления результатов диагностики
      • 2.2. Особенности разработки диагностических программ изучения уровня воспитанности школьников
        • 2.2.1. Оценочные листы
        • 2.2.2. Методика оценки уровня воспитанности на основе интеграции оценочных листов и балльных шкал
        • 2.2.3. Методика оценки уровня воспитанности на основе полярных профилей
        • 2.2.4. Методика оценки уровня воспитанности на основе балльных шкал
      • 2.3. Особенности разработки диагностических программ изучения уровня обученности школьников
        • 2.3.1. Сущность традиционной системы оценки уровня обученности школьников
        • 2.3.2. Система критериев и показателей обученности школьников
        • 2.3.3. Параметры качества овладения знаниями, умениями и навыками
        • 2.3.4. Уровни обученности учащихся
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика